Главная / Блю посты / Обновление 5.0 — предпатч «Пробуждения Древних Богов» — нерфы, карты, рубашки

Обновление 5.0 — предпатч «Пробуждения Древних Богов» — нерфы, карты, рубашки

Сегодня утром Близзард выпустили обновление 5.0. В силу вступили изменения карт (об этом можно почитать тут). Также были добавлены рубашки за май, июнь и июль. Приятным бонусом послужило добавление в игру новых карт «Пробуждение Древних Богов», однако скрафтить их пока что нельзя. Подробный список изменений опубликован ниже.

Originally Posted by Daxxari

Роковой час настал! В свежем обновлении для Hearthstone древнее зло наконец полностью пробудилось от многовекового сна. Размяв щупальца, оно готовится сеять хаос в мире смертных в новом дополнении для Hearthstone — «Пробуждение древних богов». С выходом обновления в игре появятся новый формат, несколько рубашек для карт, новые потасовки, а также будет исправлен ряд неполадок.


  • Слышите шепот? Дополнение «Пробуждение древних богов» выходит 27 апреля. Новые комплекты карт уже можно приобрести во внутриигровом магазине, а использовать их можно будет начиная с 27 апреля.
  • Начался год Кракена, а это значит, что теперь можно играть как в стандартном, так и в вольном формате. Все подробности — в статье «Новая страница в истории игры».
  • Меню «Дружеская дуэль» изменено. Начиная с 27 апреля, вы можете приглашать друзей для участия в потасовках, а также в играх в стандартном и вольном формате.
  • Изменен алгоритм сортировки карт по наборам в меню коллекции.
  • К выходу дополнения обновлены некоторые шаблоны колод.
  • В игру добавлены следующие рубашки для карт:
    • «Долина Призрачной Луны» — рубашку можно получить по достижении 20-го ранга (или выше) в режиме рейтинговых игр в течение мая.
    • «Зул’Драк» — рубашку можно получить по достижении 20-го ранга (или выше) в режиме рейтинговых игр в течение июня.
    • «Полугорье» — рубашку можно получить по достижении 20-го ранга (или выше) в режиме рейтинговых игр в течение июля.
  • Теперь комплекты, которые игроки получают за бои на арене, всегда содержат карты из самого свежего дополнения. Кроме того, вероятность получить дополнительный комплект карт из какого-либо другого стандартного набора также увеличится.
  • Реплика «Извини» заменена на «Ух ты!» (Wow). Ух ты!
  • Перечисленные ниже карты подверглись изменениям. Подробнее об изменениях можно узнать из статьи «Весенняя уборка: изменениях карт».
    • Древо мудрости: теперь позволяет взять из колоды 1 карту, а не 2.
    • Сила природы: стоимость уменьшена с 6 до 5 ед. маны; древни больше не умирают по окончании хода и не имеют свойства «Рывок».
    • Хранитель чащи: запас здоровья уменьшен с 4 до 2 ед.
    • Железноклюв: стоимость увеличена с 2 до 3 ед. маны.
    • Опытный охотник: стоимость увеличена с 3 до 5 ед. маны.
    • Метка охотника: стоимость увеличена с 0 до 1 ед. маны.
    • Шквал клинков: стоимость увеличена с 2 до 4 ед. маны; теперь урон наносится только существам.
    • Жонглер кинжалами: атака уменьшена с 3 до 2.
    • Лепрогном: атака уменьшена с 2 до 1.
    • Чародейский голем: запас здоровья увеличен с 2 до 4 ед.; голем больше не обладает свойством «Рывок».
    • Огненный великан: стоимость увеличена с 20 до 25 ед. маны.
    • Мастер маскировки: эффект «Маскировки», наложенный на существо, теперь действует до начала следующего хода.
  • Небазовые карты, которые подверглись изменениям, можно будет распылить за их полную стоимость в течение ограниченного времени.
  • Исправлен ряд неполадок, связанных с поведением ИИ и игровым процессом.
    • Боевой клич «Несущегося кодо» больше не поражает одно и то же существо дважды, если эту карту выкладывает на поле Бранн Бронзобород.
    • Теперь карта «Длинный лук» корректно предотвращает нанесение герою урона «Взрывной ловушкой».
  • Задания, позволяющие получить карты «Старый Мрачноглаз» и «Попугай капитана» удалены из игры. Теперь эти карты можно использовать только в вольном режиме. Данные карты также можно создать самостоятельно.
  • Улучшены графические эффекты некоторых классических карт.
  • Улучшена функция переподключения.
  • Исправлен ряд неполадок, связанных с графикой, звуком и пользовательским интерфейсом.

Источник

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

11

Бюджетные колоды для Зверинца Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В этой статье мы вам покажем колоды для прохождения Зверинца ...

193 queries in 0,389 seconds.