Главная / Блю посты / Итоги «Вопросов и Ответов» с разработчиками Hearthstone

Итоги «Вопросов и Ответов» с разработчиками Hearthstone

Доброго времени суток, читатели ProHS! В данной статье вы узнаете, что же рассказали сообществу разработчики Hearthstone во время ответов на вопросы.

На Twitch канале Hearthstone проходила трансляция с ответами разработчиков на вопросы от игрового сообщества. В ходе трансляции нам удалось получить немало интересной информации, которой мы поделимся с вами ниже.

 

Ответы на вопросы

 

Вопрос: Когда будут произведены нерфы карт?
Ответ: В конце месяца.

Вопрос: Когда будет произведено перемещение карт в Зал славы?
Ответ: С выходом нового дополнения.

Вопрос: Можно будет получить карты из Зала славы, открывая паки?
Ответ: Нет, их можно только скрафтить.

Вопрос: Возместите ли вы потери классовых карт из-за ухода в Зал славы?
Ответ: Классовые карты играют большую роль для начинающих игроков и оказывают большое влияние на Стандарт. Мы думаем, что Раскол вполне может занять место Ледяного копья.

Вопрос: Будут ли нерфы карт для Вольного режима?
Ответ: Да, будут, и существенные.

Вопрос: Будет ли пополняться Зал славы? Как вы выбираете карты для перемещения в Зал славы?
Ответ: В этом году, скорее всего, Зал славы не будет пополняться, а в следующем году посмотрим. В основном, в Зал славы будут попадать самые сильные классовые и базовые карты, чтобы разнообразить Стандартный режим. Мы не хотим видеть Фриз Магов и Миракл Разбойников в Стандарте.
В этом году мы хотим видеть Джейд, Рено и Пират колоды.

Вопрос: Новый формат приключений потребует большие вложения золота или денег?
Ответ: Приключения будут бесплатными, но вместо карт за них вы будете получать паки, также в приключениях мы будем тестировать новые механики.

Вопрос: Какие будут особенности приключений и будет ли героический уровень сложности?
Ответ: В этом году не будет героика в приключениях. В самом первом приключении будут отсутствовать задания, но во втором они будут. С помощью заданий мы сможем добавить соревновательный элемент в наши приключения. (Скорее всего разработчики намекают на своего рода испытания для игроков). Задания будут изначально очень тяжелыми и будет грустно, если вы не сможете их выполнить.

Вопрос: Старый контент для новых игроков, например, Наксрамас?

Ответ: Хорошая идея, но её стоит обдумать.

Вопрос: Рейтинговые сезоны в Вольном режиме?
Ответ: Да, мы даже будем публиковать в блоге самых сильных игроков сезона.

Вопрос: Как вы относитесь к комбо колодам?
Ответ: Нам не особо нравятся комбо колоды, но с уходом Императора Тауриссана реализация ОТК будет затруднительна.

Вопрос: Как сообщество отреагировало на год Мамонта?
Ответ: Все отреагировали по-разному. Кому-то понравились изменения, остальные же были возмущены ими.

Вопрос: Нас ожидают только Героические Потасовки и турниры в Вольном формате?
Ответ: В этом году всё будет совсем по-другому. В лучшую сторону, конечно же.

Вопрос: В чем была проблема Переполняющей мощи?
Ответ: Комбинация Лирой + Манипулятор.

Вопрос: Для чего ввели этажи для рейтинга? (20, 15, 10 и 5 ранги, с которых невозможно упасть)
Ответ: Для того, чтобы игроки с винрейтом ниже 50% имели возможность закончить сезон не на 20-ом ранге, также мы хотим, чтобы игроки не боялись играть фановыми колодами на высоких рангах.

Вопрос: Достаточно будет понерфить Призрачные когти и Мелкого буканьера?
Ответ: Да, потому что большинство карт уйдут в Вольный, а эти две останутся в Стандарте.

Вопрос: Что ожидает Разбойника после потери Замаскирировать и комбо составляющей?
Ответ: Мы экспериментируем с предсмертными хрипами и маскировкой. Гоблин-аукционист был самым главным претендентом на помещение в Зал славы, но пока что мы решили оставить его, но в любой момент он может отправиться в Зал славы.

Вопрос: Как происходит процесс создания карт и их тестирования?
Ответ: На протяжении нескольких месяцев мы просто создаем карты, а потом играем большое кол-во игр и смотрим, как они себя проявят, если карта создаст новый архетип, то мы готовы усилить её до требуемого результата.

Вопрос: Вы работаете над улучшением существующих карт?
Ответ: Некоторые карты были созданы для того, чтобы быть плохими, некоторые карты — это задел на будущее. Мы выпустим новые карты, которые будут лучше старых.

Вопрос: Какую роль вы отводите исцелению в игре?
Ответ: Исцеление играет большую роль, но мы не хотим повторения ситуации, как с Древним исцелятором. Исцеление будет классовым.

вечеринка в каражане
На этом всё. Спасибо за внимание!

Немного об авторе Никита "IceTroll" Колодницкий

198 queries in 0,637 seconds.