Главная / Блю посты / «Большой турнир» на gamescom

«Большой турнир» на gamescom

The Grand Tournament at gamescom

Доброго дня! Сегодня у нас замечательные новости. Исполнительный продюсер Hamilton Chu и старший гейм-дизайнер Mike Donais приняли участие в ежегодном gamescom для того, чтобы еще больше окунуться в нововведения «Большого турнира», а также рассказать о тех, которые остались за кадром. Поехали!

Рыцарский поединок

Ни один турнир ( к тому же такой как «Большой турнир») не обходится без традиционных рыцарских поединков. Это еще одна новая механика в грядущем обновлении!

Наглядный пример:

Кратко о механике: Из каждой колоды !рандомно! достается карта. Если стоимость вашей карты больше, то вы получаете те бонусы, которые указаны на карте, а если вы проиграли рыцарский поединок, то вы просто получаете карту без «боевого клича».

Система поощрения ладдера

Свершилось!

«Мы прислушались к мнению наших игроков. Нам приходило много разных предложений по улучшению поощрения наград за сезон, так как многие люди перестают играть ладдер после достижения вершины.» Поэтому мы решили представь вам «РАНГОВЫЕ СУНДУКИ».

gamescom_HS_lightbox_questlog_CK_500x140.png

Начиная с этого месяца, игра будет запоминать ваш самый высокий ранг и будет отображать ваш сундук рядом с общим количеством побед. В сундуке вы 100% найдете новую рубашку карт, а также рандомно золотые карты(только их) и немного пыли. Например, за 17 ранг вы получите золотую коммонку, 20 пыли и новую рубашку карт.

gamescom_HS_lightbox_highestEarned_CK_500x313.jpg

А вот это уже награда за 5 ранг:

gamescom_HS_lightbox_highestEarned02_CK_500x313.jpg

Новые карты

Также на gamescom показали новые карты с новой механикой:) Некоторые из них очень достойные!

 Все самое интересное еще впереди! До новых встреч, друзья!

 

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

11

Бюджетные колоды для Зверинца Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В этой статье мы вам покажем колоды для прохождения Зверинца ...

197 queries in 0,764 seconds.